Корзина
162 отзыва
УкраинаХерсонская областьХерсон
+380
66
852-34-65
+380
68
884-10-62
+380
96
742-33-22
Мотоконтинент
Корзина
EBC - какие это колодки?

EBC - какие это колодки?

EBC - какие это колодки?

         

 

 

 

 

Вы хотите попробывать новые тормозные колодки  EBC, но боитесь потратить деньги на товар который Вам не знаком? Тогда эта статья в которой Вы разберетесь в составах фрикционных смесей ,характеристиках и классификациях колодок -  Прочитав эту статью,колодки  EBC станут  понятными для Вас.

 Немного истории - Фирма EBC была создана в 1978 году Энди Фрименом, который до сих пор является главой фирмы. На момент создания, EBC была пионером в производстве тормозных колодок и дисков для мотоциклов. Во второй половине 80-ых EBC вошла в группу мировых лидеров, занимая очень мощную позицию в каждом сегменте производства, связанного с тормозами.  После того, как фирма добилась доминирования на мотоциклетном рынке на западе, имея самый большой уровень продаж и доступный ассортимент, EBCBrakes занялось производством колодок для горных велосипедов, автомобилей, гоночных и раллийных машин, грузовиков, автобусов и даже локомотивов. На данный момент у EBC две фабрики в Англии (Нортхэмптон и Бристоль) и две в США (Огаё и Кливленд). Продукты продаются практически во всех странах мира.

   Мы ,покупая какую либо запчасть для мотоцикла, знаем что от ее качества зависит наша жизнь и счастье наших родных и близких. Стандарты качества  мотоколодок  EBC  - это европейский стандарт ECE90. С потребительской точки зрения, одобрение качества тормозных колодок по стандарту ECE 90 означает, что продукт соответствует оригинальному изделию, либо превышает его по тем или иным свойствам

Ярким примером соответствия европейскому стандарту качества является продукция компании EBC Brakes, которая в обязательном порядке подвергает выпускаемые колодки тестированию. Испытания проводятся на полигоне Vehicle Certification Agency, принадлежащему ассоциации MIRA и расположен на территории Великобритании. Данная ассоциация известна в мире по многочисленным испытаниям продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Полигон VCA представляет собой одну из самых крупных в мире исследовательских баз с испытательным треком, который регулярно используется компанией EBC Brakes.

 

Теперь  Вы понимаете, что покупая колодки EBC, вы платите за действительно качественный продукт. Качество колодок  EBC Brakes –это качество АНГЛИИ-а мы знаем,что еще может быть надежней и стабильней ???

 Многие Украинские мотоциклисты ставят эти колодки на один уровень, а то и выше с Nissin, Ferodo, Brembo, SBS.

Мы продаем эти колодки и получаем только положительные отзывы покупателей,

 

Ну и наконец то о главном- о составе:

 

STANDART – обычные колодки (черный цвет). Для использования в большинстве видов мотоциклов. Органические колодки с добавлением кевлара, содержат в составе в 6 раз более твердые чем сталь кевларовые волокна фирмы Dupont. Имеют стабильный коэффициент трения. Гарантируют хорошее качество торможения, сопротивление температуре и сохраняют тормозные характеристики в условиях дождя. Минимально изнашивают тормозные диски и не пылят как обыкновенные органические колодки. Производятся в Англии.

 

HH - синтетические колодки (золотой цвет), созданные на основе медного сплава. Предназначены для  быстрых спортивных и спортивно-туристических мотоциклов. Колодки HH имеют минимальную склонность к фадингу (ослабление силы торможения при повышении температуры колодок) и характеризуются очень высоким сопротивлением к истиранию. Производятся в США. Только положительные отзывы и мы их всячески рекомендуем. Производятся в США.

 

EP- синтетические колодки (золотой цвет).Используются в профессиональном спорте, а также водителями любящими очень агрессивный стиль езды. Основываются на технологии синтеза с добавлением бронзы, молибдена и вольфрама. Имеют очень высокую стойкость к истиранию в условиях высоких температур. Производятся в Англии.

 

GP – «зеленые» синтетические колодки, предназначены для узкой группы клиентов, участвующих в шоссейных гонках на самых быстрых спортивных мотоциклах. Синтетический состав накладок улучшен добавлением бронзы, молибдена и вольфрама. Полученная смесь имеет очень высокую стойкость к истиранию в условиях сильно повышенных температур,  при этом огромная сила торможения требует использования специальных тормозных дисков. Ни в коем случае нельзя использовать эти колодки с незакаленными дисками.

 

V – «красные» полусинтетические колодки, новинка EBC 2012 – абсолютно новый класс колодок в ассортименте EBC. Предназначены для туристических и спортивно-туристических мотоциклов, устанавливаются как на перед, так и на зад, для пробегов на дальние расстояния со спокойным стилем езды. Сочетают в себе самые лучшие качества органических колодок наряду с износостойкостью синтетических. В спеченном материале этих колодок содержится 30% меди, что обеспечивает долгий срок службы. Обладают низким коэффициентом теплопередачи, не агрессивны к тормозным дискам, имеют нулевой уровень шума.

 

VLD – лимитированная серия полусинтетических колодок с хромированной задней пластиной, которые сочетают в себе самые лучшие качества органических колодок наряду с износостойкостью синтетических, значительно превосходят по сроку службы серию Kevlar Organic и любые другие полусинтетические колодки. В спеченном материале этих колодок содержится 30% меди, что обеспечивает долгий срок службы. Обладают низким коэффициентом теплопередачи, не агрессивны к тормозным дискам, имеют нулевой уровень шума.

 

 

Кросс и эндуро

 

TT – «красные» колодки, предназначены для легкого бездорожья. Созданы с использованием углеродных материалов и имеют уникальное преимущество низкой генерации и передачи тепла, что является немаловажным фактором при езде по бездорожью на больших скоростях в сухих условиях. Состав фрикционной накладки с применением карбона позволяет добиться высокой силы торможения при любом весе мототехники. Поэтому некоторые модели колодок EBC TT предназначены для квадроциклов. Для более экстремальных условий рекомендуется использовать синтетические колодки MX-S или R.  Производятся в Англии.

 

R – «золотой» цвет, синтетические колодки, предназначены для самых экстремальных условий кросс и эндуро (болото, дождь, песок). Материал фрикционной накладки очень износоустойчив и с успехом работает там, где другие составы быстро изнашиваются. Имеют склонность к перегреву, поэтому не применяются в скоростных гонках в жарком климате. Идеальный вариант также для техники класса ATV, т.е. квадроциклов. Производятся в США.

 

MX-S – золотой цвет, синтетические колодки, самый новый американский продукт предназначенный для соревнований и ралли эндуро и кросс. Характеризуются большей износоустойчивостью в тяжелых условиях чем колодки с карбоном\кевларом, при этом эффективность и сила торможения выше чем у колодок Sinter Metal R. Применение более мягкого композита уменьшает также истирание тормозных дисков по сравнению с колодками Sinter Metal R. Производятся в США.

 

 

Скутеры и малокубатурные мотоциклы

 

S – «черные» органические колодки, имеет такой же состав и свойства фрикционных накладок как и колодки Standart. Предназначены для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Имеют обозначение типа SFA101. Производятся в Англии.

 

SFAHH – «золотые» синтетические колодки для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Имеют обозначение типа SFA101HH. Созданы с мыслью о скутерах со спортивным характером и высокими скоростями. Производятся в США.

 

SFAC – новая гамма колодок, предназначенная для тяжелых макси-скутеров с повышенным объемом двигателя. Синтетический состав с применением меди и карбона. В итоге получена высокая эффективность торможения и очень хорошие показатели износоустойчивости. Производятся в Англии.

Как Вы видете основная часть колодок мото  EBC Brakes производятся в Англии.Мы гарантируем,что покупая тормозные  колодки для мотоцикла,квадроцикла,скутера или даже снегохода у нас в интернет-магазине или  в магазине вы покупаете качественные и надежные тормозные колодки ,которые порадуют Вас тихой работой и долгим сроком службы!

официальный сайт компании ebc

Предыдущие статьи