Корзина
446 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

УкраинаХерсонская областьХерсонКутузова 4
+380668523465
+380668523465
+380688841062
+380967423322
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Мотоконтинент
Корзина

Тормозные колодки BREMBO

1 2
1 2

Серии тормозных колодок Brembo (тормозные колодки для мотоцикла)

Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок. Brembo - мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок.

 Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок. Brembo - мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок.

 

В настоящей статье будут подробно рассмотрены различные серии тормозных колодок Brembo (от Sintered до Carbon-Ceramic), особенности состава и наиболее эффективные области их применения - Racing (только для трека), Road (для дорожных мотоциклов), Off-Road (для бездорожья и мотоциклов двойного назначения).

 


Серия
Состав Описание Назначение Применение
Racing RC Carbon-Ceramic Racing Передние
SC Sintered Racing / Road Передние
Road SA Sintered Road Передние
SP Sintered Road Задние
Carbon-Ceramic Carbon-Ceramic Road Передние и задние
Off-Road SD Sintered Off-Road Передние и задние
SX Sintered Off-Road и SuperMotard Передние и задние
TT Carbon-Ceramic Off-Road (Road) Передние и задние

 

 Составы, используемые в производстве тормозных колодок, делятся на два основных типа: ORGANIC и SINTERED:

 

+ Состав Sintered - это металлические порошки с фрикционным материалом и абразивами смешанные таким способом, чтобы получился состав, который сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах. Тормозные колодки этого состава работают следующим образом - металлические порошки создают силу трения колодок при высоких температурах, фрикционный материал помогает стабилизировать тормозное усилие, а абразивы очищают диски.

 

+ Состав Organic состоит главным образом из связующих смол, металлов, фрикционных материалов и абразивов. При использовании этого состава силу трения создается металлами и смолами, а фрикционные материалы и абразивы, выполняют функции по очистке диска и стабилизации тормозного усилия.

 

Выбор состава - у всех типов тормозных колодок есть свои области наиболее эффективного применения, в которых они должны соответствовать определенным характеристикам: гонки - торможение при высоких температурах тормозной системы, дорога - высокая стабильность при низких и средних температурах, износостойкость.

 

"Притирка" тормозных колодок - это важная процедура для всех составов и особенно важная для состава RC. Притирка тормозных колодок для мотоцикла происходит путем легкого торможения несколько раз подряд с непродолжительными паузами, и последующего резкого торможения. Таким образом, создается правильный цикл нагрева и охлаждения, необходимый для подготовки тормозной системы.

Длительность периода "притирки" зависит от состава - обычно для состава Organic требуется больше времени, чем для Sintered.

 

Серии Racing RC и SC. Тормозные колодки для спортивных мотоциклов.

 

Колодки этих серий были разработаны, чтобы гарантировать спортсменам исключительные рабочие характеристики. Материалы, которые в них использованы, главным образом известны высоким коэффициентом трения и постоянной эффективностью, особенно при высоких температурах тормозного диска. Эти характеристики гарантируют превосходное и равномерное торможение в течении всей гонки, снижая вероятность "провала тормозной ручки".

 

Серия RC (Carbon-Ceramic) - Только для трека. Настоящий спортивный состав тормозных колодок для мотоциклов. Подходящий для любого уровня соревнований и трасс. Коэффициент трения этого состава стабилен при самых высоких температурах, что дает постоянное прогнозируемое торможение от круга к кругу, от старта до финиша. 

Передние колодки.

Серия SC (Sintered) - для города и трека. Состав обладающий отличным коэффициентом трения с первого торможения, что безусловно важно при городской езде, а так же обеспечит стабильное торможение в условиях любительских гонок. 

Передние колодки.

 

 

 

Колодки серий RC и SC не рассчитаны на использование при низких температурах. Производитель настоятельно рекомендует не применять тормозные колодки этих серий для дорожного использования в условиях холодного климата.

 

Серии SA, SP и Carbon-Ceramic. Для дорожных мотоциклов.

 

Тормозные колодки для мотоциклов этих серий сохраняют высокий коэффициент трения вне зависимости от эксплуатационных режимов, как при высоких, так и при низких температурах, а также обладают длительным сроком службы.

 

Серия SA (Sintered) - состав, разработанный специально для передних тормозных систем, обладающий отличными характеристиками не зависимо от режимов и условий эксплуатации. Идеальная альтернатива оригинальным тормозным колодкам. 

Передние колодки.

Серия Carbon-Ceramic - эволюция органического состава с более высоким углеродистым содержанием. Этот состав позволяет увеличить срок службы, а также обеспечивает хорошие рабочие характеристики во всех условиях эксплуатации: при любой температуре, и влажности. 

Передние и задние колодки.

Серия SP (Sintered) - состав, обеспечивающий высокие тормозные характеристики при любых эксплуатационных условиях. 

Задние тормозные колодки.

 

 

Сравнение серий тормозных колодок Brembo.

 

 

С точки зрения производительности два состава значительно отличаются друг от друга по следующим параметрам: 

 

Эффективность - коэффициент трения и стабильности фрикционного контакта, измеренного относительно основных физических параметров, которые изменяются в течения торможения, таких как: температура, скорость и время торможения. Эти параметры определялись как в условиях лабораторных тестов на стенде, так и на мотоциклах. 

 

Износ - этот параметр показывающий количество израсходованного материала трения выраженного как толщина (мм), или объемом, за число торможений (лабораторное испытание) или количество пройденного пути (на мотоцикле). 

 

Фрикционные различия между составами представлены кривыми на графике, которые иллюстрируют коэффициент трения в зависимости от рабочей температуры. Как видно у тормозных колодок серии RC (Racing Organic, для которого температуры 350 - 450°C можно рассматривать как нормальные эксплуатационные режимы) очень высокий коэффициент трения при высокой температуре, а состав SA (Sintered - для дорожного использования) разработаны для максимально эффективной работы средних и низких температурах, приблизительно 300 °C. 

 

Это означает, что использование тормозных колодок серии SA на трассе приводит к чрезмерному нагреву тормозной системы и значительному снижению эффективности торможения (снижение коэффициента трения). И наоборот, гоночные составы при использовании на дороге (с намного более холодными дисками), дадут меньше тормозного усилия, и тормозной путь будет более длинными. 

 

Промежуточные составы представляют собой компромисс между этими двумя основными типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в близких к предельным рабочим температурам.