



Шина мотоциклетная задняя E-805 /E-804 SHINKO 130/80-17 65T TL/E-805
-
Shinko E-805/E-804 - Класс-мото: OFF Road/Эндуро/Кросс
Внедорожная резина Shinko для туристических эндуро
То, что туристические эндуро с каждым годом всё меньше и меньше похожи на эндуро, никого не смущает. По-прежнему у владельцев спрос на шины для бездорожья есть, хорошо, что и предложение за ним подтягивается.
Три-четыре года назад только три производителя могли «обуть» туристический эндуро в зубастые покрышки, пригодные для преодоления бездорожья. Признанной и любимой во всём мире моделью были Continental TKC80 Twinduro, от неё немного отставала по популярности Metzeler Karoo, на третьем месте был чешский Mitas с моделью E-09
Но в том и суть свободного рынка, что наличие спроса подстёгивает предложение, и в гонку вооружений включились другие производители: Pirelli представила Scorpion Rally в 2014, Michelin начал производство Anakee Wild в конце 2015 года.
Шины премиального сегмента стоят дорого, и регулярную их замену многие кругосветчики просто не могут себе позволить. Поэтому возник запрос на то же самое, но без переплаты за бренд. Эту нишу решил закрыть крупнейший в Корее производитель мотоциклетной резины – концерн Shinko.
Уже много лет на заводе Shinko в Корее производят резину TKC80 Twinduro по заказу Continental. Мне кажется, именно этим обусловлено то, что внешне эти модели немного похожи, хоть о прямом копировании речи и не идёт. У Shinko Adventure Trail E804-E805 квадратные шашки расположены не ровными поперечными рядами, а изогнутой дугой, что обеспечивает лучший зацеп в мягких грунтах и лучшее самоочищение, плюс по центру покрышки прорези между шашками тоньше – за счёт этого снижен уровень шума при движении по асфальту и увеличен ресурс. Shinko позиционирует эту резину как 40 % асфальта и 60 % бездорожья, у неё есть сертификат для применения на дорогах общего пользования. Это идеальный баланс для тех, кто планирует путешествие по Средней Азии, Алтаю, Монголии, Восточной Сибири – местам, где с хорошим асфальтом совсем туго, а участки дорог с разбитым асфальтом нередко сменяются на гравийки, а то и на грунтовки. Важно, что при этом асфальтовые участки преодолеваются своим ходом, а не на прицепе.
Шины Е804-805 появились в Украине в конце 2016 года, и уже есть статистика по их ресурсу. При обычном туристическом применении по дорогам с твёрдым покрытием они ходят 12000–15000 км на мотоциклах с литровым мотором, достойно себя ведут в дождь и при низких температурах. Вне дорог они, конечно же, не дают той уверенности, которая возникает при езде на 100-килограммовом эндуро, обутом в кроссовую резину, но ехать вперёд, получая при этом удовольствие, а не борясь постоянно с мотоциклом, они позволяют.
Напоследок о главном – о цене. При сравнимых с Metzeler и Continental сцепных свойствах как на асфальте, так и на грунте мы имеем больший ресурс и на 60–80 % меньшую цену, что даёт примерно двукратную экономию на резине в дальней дороге.
E 804 – передняя покрышка, E 805 – задняя.
Коротко и ясно об основных особенностях маркировки резины. Индексы скорости и нагрузки, как правильно подобрать подходящую моторезину. Вы можете сдесь http://motokontinent.com.ua/a236315-markirovka-motoreziny.html
Для того, чтобы моторезина долго Вам прослужила достаточно уделить внимание чистоте покрышек: очищайте масляные пятна, бензин и тормозную жидкость. Для мытья используйте только воду и мыло или химические средства, рекомендуемые самим производителем мотошин.
Мы рекомендуем применять Масла и смазки MOTUL:
Основные атрибуты | |
---|---|
Назначение | Мотоциклы/квадроциклы |
Производитель | Shinko |
Состояние | Hовое |
Вид шины | Диагональная |
Посадочный диаметр шины | 17" |
Ширина шины | 130 мм |
Высота профиля шины | 80 |
Индекс нагрузки шины | 65 |
Индекс скорости | T |
Страна производитель | Южная Корея |
Тип | Бескамерная "TL" |
Дополнительные характеристики | |
Тип мототехники | Мотоцикл, Мопед, Скутер, Квадроцикл |
- Цена: 1 986 грн.